Администратор
25 000 руб
Лилия Александровна
Возраст
37 лет (13 Января 1988)
Город
Бугуруслан
Возможен переезд в другой город
Вахтовый метод
1 год 9 месяцев
Продажи / Торговля
• Контроль и обеспечение бесперебойной работы магазина;
• Учёт и инвентаризация товаров бытовой химии;
• Организация правильного хранения товара;
• Осуществление приемки товара;
• Контроль качества товара;
• Соблюдение правил мерчендайзинга;
• Ведение отчётности;
• Контроль расходов магазина.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Кредитование физическмх лиц максимальный лимит - 120 000 руб;
• Общее руководство отделом;
• Структурирование сделок;
• Выявление потенциально проблемных кредитов;
• Контроль за сопровождением сделок;
• Контроль за изменением внутренней нормативной базы и комментарии по ее практическому применению для сотрудниками отдела;
• Проверка знаний кредитных сотрудников, работа по повышению их квалификации.
• Контроль за исполнением должностных инструкций.
Продажи / Торговля
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя розничной сети и вышестоящего руководства.
• Оперативное управление работой магазина.
• Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений категорийным менеджерам по внедрению новых групп товара, расширению ассортимента товара в магазине.
• Исполнение бюджета магазина, включая рациональную минимизацию расходов.
• Исполнение плана продаж и предоставление руководителю розничной сети объяснений в случае прогнозируемых или фактических отклонений.
• Руководство персоналом магазина, обеспечение соблюдений требований по безопасности и охране труда.
• Организация обучения персонала магазина.
• Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала.
• Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений по причине халатности.
• Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение руководителю розничной сети.
• Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиента-
ми, документооборота, работы с персоналом,технического состояния магазина.
• Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию.
• Хранение разрешительных документов (заключение СЭС, пожарной инспекции, административно-технической инспекции, лицензии на товарный знак, сертификаты на товары, санитарно-гигиенические заключения, копии договоров аренды, связи, коммунальных услуг, договор на сервисное обслуживание кассовых аппаратов, разрешение на вывеску, штендеры и прочую рекламную продукцию и т.п.).
• Плановое проведение утренних митингов и собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании.
• Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
• Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса,
• Объявление инвентаризации группы товаров в следующих случаях:
- по графику;
- при выявлении фактов пересортицы товаров;
- по распоряжению руководителя розничной сети.
• Организация работы инвентаризационной комиссии.
• Проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сети в соответствии с медиапланом.
• Учет затрат согласно утвержденному бюджету.
• Участие в подборе продавцов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания.
• Организация «стенда покупателя» (закон о защите прав потребителя, правила торговли, правила продажи отдельных видов товаров, сроки сезонности, правила обмена и возврата товаров, книга жалоб и предложений).
• Взаимодействие с органами внутренних дел в случае хищения, выявления поддельных денежных знаков и пр.
• Учет больничных листов, отпусков, отгулов, приказов по командировкам и пр.
• Обеспечение конфиденциальности вверенной информации.
Среднее специальное
2003 — 2006 гг.
Тренинг "Успешный руководитель
ЗВО ТД Перекресток
1с Предприятие 7.7
Бузулукский финансово- экономический колледж (Оператор)
Английский — Базовые знания
6 марта, 2016
40 000 руб
Александр Сергеевич
Город
Бугуруслан local_shipping
Возраст
34 года (15 сентября 1990)
Опыт работы:
4 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Бин
01.2011 - 08.2015
4 февраля, 2017
25 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Бугуруслан
Возраст
29 лет (10 апреля 1996)
Опыт работы:
Без опыта
22 февраля, 2017
Резюме размещено в отрасли